Конкурс сообщений учащихся «Мое любимое химическое вещество». Об открытии, получении и значении выбранного химического вещества (третья неделя апреля)
Сообщения учащиеся готовят в виде энциклопедической справки для так называемого «Атласа веществ». Содержание справки излагают на уроке в течение 3 минут. Энциклопедическая справка должна содержать информацию об открытии, получении, применении вещества. Основной акцент нужно сделать на использование вещества в быту. Вся информация должна быть доступна для учащихся 7-го класса. При подготовке справки ученик должен показать: - Знакомство с необходимой научной или научно-популярной информацией;
- Умение отбирать наиболее важные, существенные для понимания смысла изученного материала сведения;
- Умение пользоваться справочной литературой, научно-популярными изданиями при отборе необходимого для справки материала;
- Умение собирать необходимый иллюстративный материал и использовать его в сочетании с текстом;
- Умение связанно излагать материал в ограниченный промежуток времени.
Требования к справке: - Справка готовится с помощью научно-популярной литературы, ресурсов Интернета, список источников прилагается к справке;
- Объем справки – 1-3 стандартных страницы
- Выбранные темы довести до сведения учителя до 20 марта, любым доступным способом.
Примерные темы для энциклопедических справок «Атлас веществ»: - Алмаз
- Аммиак
- Борная кислота
- Глауберова соль
- Инертные газы.
- Йод.
- Малахит.
- Мрамор.
- Перекись водорода.
- Перманганат калия.
- Питьевая сода.
- Поваренная соль.
- Сахароза.
- Углекислый газ.
- Уксусная кислота.
- Этиловый спирт.
|